Заключительный этап


Задания заключительного этапа:


1. На странице команды разместите ответ на основополагающий вопрос "Что лучше современное электронное письмо или бумажное?"

Наш ответ: С одной стороны лучше электронное письмо, легче написать, быстрее прийдет. Но электронные письма нужны в первую очередь для деловой переписки. А для личного общения все-таки, наверное, лучше бумажные письма. Пока их пишешь, обдумаешь, как лучше написать. В них можно много чего описать из своей жизни. А потом ждать, когда придет ответ, и скорее распаковать, и узнать родной почерк, представлять, как родной человек это писал тебе.


2. По итогам участия в проекте заполните 3,4 столбцы таблицы "ЗИУК".


3. Заполните карту успешности участника команды (карта успешности).


4. Заполните таблицу продвижения команды в проекте (Шаги к успеху).


5. Заполните таблицу личного участия на странице команды.

6. Проведите в своей школе флешмоб "Час письма", посвятите этот час написанию письма. Это может быть бумажное письмо, электронное, смс, и другой любой вид письма. Создайте отчет в любой форме, поместите его на странице команды и на доске Padlet внизу старницы.

Мы провели в нашей школе игру "Почта". Мы каждый придумали себе логин, их знала только наша учительница. И стали друг другу писать бумажные письма, не зная с кем общаемся. нужно было узнать, с кем мы ведем переписку. письма передавала Учительница так, чтобы мы не видели, кто за каким логином скрывается. нам очень понравилась эта игра. Мы обязательно ее повторим еще раз!


7. Бонусное задание. Создайте плейкаст своей работы в проекте (инструкция). Поместите его на странице своей команды.

8. Заполните рефлексию участников команды на этапе (рефлексия).

9. Рефлексия для координаторов проекта (рефлексия).

10. Заполните итоговый протокол для получения сертификата (ссылка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий