2 этап Жизнь в сети
Сроки выполнения задания:
27.11.17 - 2.12.17
На втором этапе Вам предстоит ответить на проблемный вопрос:
Как можно общаться в сети?
Задания 2 этапа:
1. Распределите роли в группе с помощью бланка самоорганизации:
исследователи Илья
аналитики Ирина
эксперты Павел
редакторы Максим
технологи Настя
дизайнеры настя
2. Используя интернет энциклопедии, справочную литературу узнайте, какие ресурсы и формы есть в настоящее время для электронной переписки.
3. Изучите работу сервиса создания ментальной карты, критерий оценивания.
4. Создайте ментальную карту (инструкция), отразив на ней основные формы и ресурсы для электронной переписки.
5. Разместите ментальную карту ( в виде картинки) на странице своей команды и ответьте на вопрос "Как можно общаться в сети?".
3. Изучите работу сервиса создания ментальной карты, критерий оценивания.
4. Создайте ментальную карту (инструкция), отразив на ней основные формы и ресурсы для электронной переписки.
5. Разместите ментальную карту ( в виде картинки) на странице своей команды и ответьте на вопрос "Как можно общаться в сети?".
Предварительно отвечаем на вопрос в документе
6. Создайте статью для газеты "Современное письмо" (инструкция, критерий оценивания). Опишите в ней правило написания электронного письма, не забудьте подписать ее.
7. Бонусное задание. Узнайте, какими ресурсами пользуются ваши одноклассники, создайте опросник, например с помощью сервиса webанкета (инструкция). Разместите результаты своего опроса на странице команды, сделайте выводы.
8. Заполните таблицу продвижения команды в проекте "Шаги к успеху".
9. Каждая команда оценивает ментальную карту в таблице взаимооценивания трех других команд с помощью критерия.
10. Заполните таблицу личного участия на странице команды.
11. Заполните рефлексию участников команды на этапе (рефлексия).
Наш ответ на вопрос "Как можно общаться в сети?".
Общаться в сети интернет можно личными сообщениями, можно не скрывать свои обращения и публиковать их на страницах того, с кем общаемся, можно общаться сразу со всеми на форумах или в беседах. Но в любом случае общаться в интернете нужно как и в жизни, культурно, вежливо, стараться не обидеть человека, не доставлять ему дополнительных трудностей по прочтению вашего письма. А для этого нужно соблюдать определенные правила написания электронных сообщений.
6. Создайте статью для газеты "Современное письмо" (инструкция, критерий оценивания). Опишите в ней правило написания электронного письма, не забудьте подписать ее.
7. Бонусное задание. Узнайте, какими ресурсами пользуются ваши одноклассники, создайте опросник, например с помощью сервиса webанкета (инструкция). Разместите результаты своего опроса на странице команды, сделайте выводы.
8. Заполните таблицу продвижения команды в проекте "Шаги к успеху".
9. Каждая команда оценивает ментальную карту в таблице взаимооценивания трех других команд с помощью критерия.
10. Заполните таблицу личного участия на странице команды.
11. Заполните рефлексию участников команды на этапе (рефлексия).
Наш ответ на вопрос "Как можно общаться в сети?".
Общаться в сети интернет можно личными сообщениями, можно не скрывать свои обращения и публиковать их на страницах того, с кем общаемся, можно общаться сразу со всеми на форумах или в беседах. Но в любом случае общаться в интернете нужно как и в жизни, культурно, вежливо, стараться не обидеть человека, не доставлять ему дополнительных трудностей по прочтению вашего письма. А для этого нужно соблюдать определенные правила написания электронных сообщений.
Очень интересное оформление! Так держать!(ТДП-12)
ОтветитьУдалить